Как оформить продавца на фоп?

Если вы частный предприниматель на 2 группе единого налога, и у Вас есть розничный магазин в который нужно оформить продавца, то Вам необходимо подыскать бухгалтера который работает удаленно для ведения учета сотрудников. Поскольку сейчас вести учет очень дистанционно просто, вы можете заказать услуги у нас или обратится к другому бухгалтеру.

Ведения учета продавцов у фоп представляет собой несколько этапов.
Первое оформление кадровых документов на прием и увольнение продавцов. Второе ведение учета рабочего времени и начисления зарплаты. Третье оплата налогов и сдача отчетности.

Образцы кадровых документов по зарплате вы можете скачать в интернете, но правила начисление зарплаты, отпускных, проведение индексации, составление отчетность лучше доверить бухгалтеру или пойти на курсы.

Основные правила по ведению учету продавцов в магазине у фоп, что необходимо:

1. Использовать суммированный учет рабочего времени

2. Составлять график выхода на работу согласно вывески магазина о режиме работы.

3. Продолжительность рабочего времени должна быть не больше 12 часов, предоставлять возможность на обед или прием пищи в течении рабочего времени.

4. Начислять зарплату не ниже минимальной, проведение индексации зарплаты в течении года.

5. Для приема сотрудника составляется трудовой договор, приказ на прием, делается запить в трудовой книжке, отправляется уведомления в налоговую.

6. Для увольнения продавца составляется приказ на увольнения, заявление на увольнение от сотрудника написанное от руки, делается запить в трудовой книжке, проводится выплата компенсации за неиспользованный отпуск.

7. Ведется табель учета рабочего времени, то есть ведется учет фактически отработанного рабочего времени, на основании чего начисляется зарплата.

8. Составление штатного расписания, приказов на увеличение окладов продавцов.

9. Составление графика отпусков, составление приказов по отпуску, начисление отпускных.

10. Составление ведомостей по начисление и выплате зарплаты.

Увага

В зв'язку з повним завантаженням робочого часу, на даний момент, нових клієнтів на супроводження по бухгалтерським послугам не підключаємо, тому даних по контактах і цінах на сайті немає.

Досвід роботи понад 15 років у сферах:

  • Навчальні центри
  • Інтернет магазини
  • Сфера послуг
  • Салон краси
  • Кав'ярні, пекарні

Переваги роботи з приватним бухгалтером віддалено:

  • Договірні відносини
  • Економія вашого часу та бюджету
  • Відповідальність
  • Ведення обліку досвідченим фахівцем
  • Гарантія конфіденційності
  • Мінімізація податкових ризиків
  • Коректне ведення обліку
  • Аналіз змін у законодавстві
  • Постійне підвищення кваліфікації