Как оформить продавца на фоп?

Если вы частный предприниматель на 2 группе единого налога, и у Вас есть розничный магазин в который нужно оформить продавца, то Вам необходимо подыскать бухгалтера который работает удаленно для ведения учета сотрудников. Поскольку сейчас вести учет очень дистанционно просто, вы можете заказать услуги у нас или обратится к другому бухгалтеру.

Ведения учета продавцов у фоп представляет собой несколько этапов.
Первое оформление кадровых документов на прием и увольнение продавцов. Второе ведение учета рабочего времени и начисления зарплаты. Третье оплата налогов и сдача отчетности.

Образцы кадровых документов по зарплате вы можете скачать в интернете, но правила начисление зарплаты, отпускных, проведение индексации, составление отчетность лучше доверить бухгалтеру или пойти на курсы.

Основные правила по ведению учету продавцов в магазине у фоп, что необходимо:

1. Использовать суммированный учет рабочего времени

2. Составлять график выхода на работу согласно вывески магазина о режиме работы.

3. Продолжительность рабочего времени должна быть не больше 12 часов, предоставлять возможность на обед или прием пищи в течении рабочего времени.

4. Начислять зарплату не ниже минимальной, проведение индексации зарплаты в течении года.

5. Для приема сотрудника составляется трудовой договор, приказ на прием, делается запить в трудовой книжке, отправляется уведомления в налоговую.

6. Для увольнения продавца составляется приказ на увольнения, заявление на увольнение от сотрудника написанное от руки, делается запить в трудовой книжке, проводится выплата компенсации за неиспользованный отпуск.

7. Ведется табель учета рабочего времени, то есть ведется учет фактически отработанного рабочего времени, на основании чего начисляется зарплата.

8. Составление штатного расписания, приказов на увеличение окладов продавцов.

9. Составление графика отпусков, составление приказов по отпуску, начисление отпускных.

10. Составление ведомостей по начисление и выплате зарплаты.

«Проф.Бухгалтер» – профессиональные бухгалтерские услуги для физических лиц - предпринимателей от частного бухгалтера.

Наше основное направления – предприниматели на едином налоге.

Благодаря широкому использованию IT-технологий в работе, услуги предоставляются предпринимателям, находящимся в любом районе города Киева и Украины.

Местонахождения офиса бухгалтера м. Дарница

Услуги предоставляются только частным предпринимателям на едином налоге, юридические лица (фирмы) не сопровождаем, ФОП на общей системе не сопровождаем.


price01

Услуги предоставляются только частным предпринимателям (ФОП),
юридические лица (фирмы) не сопровождаем.


 

tabl spd

Опыт работы более 12 лет в сферах:

  • Услуги в сфере образования
  • IT услуги
  • Интернет-магазины
  • Оптовая торговля
  • Производство
  • Другие виды услуг

Преимущества работы с частным бухгалтером удаленно:

  • Экономия вашего времени и бюджета
  • Договорные отношения
  • Ответственность
  • Ведение учета опытным специалистом
  • Гарантия конфиденциальности
  • Минимизация налоговых рисков
  • Корректное ведение учета
  • Анализ изменений в законодательстве
  • Постоянное повышение квалификации